Подтверждение обуви специального назначения
Спецобувь попадает под техрегламент 019/2011, согласно которому изделия, обладающие особыми защитными свойствами от механического и иного воздействия, подлежат обязательной сертификации.
На обувь для проведения работ в условиях производственного загрязнения, а также на изделия, которые защищают от вибраций или скольжения, нужно оформить декларацию.
Сертификат оформляется на обувь специального назначения:
-
термически устойчивую;
-
противоударную и защищающую от проколов;
-
для защиты от электрического воздействия.
Во время исследования специалисты определяют, насколько продукция защищает пользователя от воздействия опасных и негативных факторов.
Не попадает под действие регламентов обувь:
-
медназначения;
-
для спортивной экипировки;
-
ведомственная;
-
б/у;
-
произведенная по спецзаказу.
Для товаров медицинского назначения, которые используют при лечении дефектов развития костной и мышечной ткани, получают регистрационное удостоверение. Этот документ выдают вместо сертификата на ортопедическую обувь.
Список необходимых документов
Вместе с заявкой установленного образца заявитель должен предоставить в сертификационный центр пакет обязательных документов.
В него входит:
-
копии учредительных и уставных документов компании-заявителя;
-
реквизиты;
-
копии свидетельств ОГРН и ИНН;
-
информация о продукции, ее свойствах и особенностях производства;
-
ТУ и ГОСТы, действующие на предприятии;
-
договор аренды или сведения о праве владения производственными помещениями;
-
контракт и инвойс для импортируемой продукции.
Заявителем может быть компания или ИП с официальной регистрацией на территории одной из стран ЕАЭС. В случае, если обувь производится за пределами ЕАЭС, дополнительно потребуется договор уполномоченного лица между производителем и заявителем.
Этапы сертификации
Проверка соответствия товаров легкой промышленности проходит согласно установленному алгоритму.
Очерёдность действий:
-
Оформление заявки.
-
Первичная консультация, в ходе которой определяется схему предстоящей проверки и решается, нужна ли инспекция производственных мощностей.
-
Подготовка и передача необходимой информации.
-
Отбор образцов для экспертизы.
-
Проведение лабораторных исследований.
-
Составление итогового протокола.
-
Регистрация документа в Едином реестре.
Кроме обязательных разрешений можно оформить добровольный сертификат качества, который дает определенные преимущества перед конкурентами. Документ повышает доверие потребителей к продукции, позволяет участвовать в государственных конкурсах, активнее продвигать товар на новых рынках сбыта.
Стоимость и сроки оформления
Сроки оформления разрешительной документации на обувь зависят от вида документа и выбранной схемы проведения проверки соответствия.
Срок подготовки декларации или сертификата соответствия на обувь занимает в среднем от 2 до 4 недель.
На стоимость влияют особенности самой продукции и производства. Цену сертификации обувной продукции наши эксперты рассчитывают индивидуально, на основании предоставленных сведений о товаре. Узнать условия можно во время бесплатной консультации по телефону 8 (800) 600-70-55.
Получить помощь в оформлении
Преимущества оформления сертификата в «НТД Стандарт»
Наше содействие — это:
-
бесплатные экспертные консультации специалистов;
-
помощь в подготовке документов;
-
поддержка на всех этапах сотрудничества;
-
быстрое и удобное получение документов;
-
возможность дистанционного взаимодействия.
Чтобы ускорить процесс оформления разрешительной документации, а также избавить себя от хлопот и дополнительных расходов, обращайтесь за помощью в «НТД Стандарт» в Екатеринбурге.
С помощью наших специалистов можно оформить любые разрешительные документы и успешно пройти процесс сертификации любого продукта.