Ближайший филиал:
Екатеринбург
ул. Первомайская, д. 15
ekb@ntdstandart.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Оперативно проконсультируем в мессенджерах
Онлайн заявка

Сертификация услуг торговли в Екатеринбурге

Одним из самых распространенных и перспективных направлений предпринимательской деятельности является розничная торговля — продажа продовольственных и промышленных товаров конечным покупателям для личного пользования. На фоне высокой конкурентной борьбы в этом рыночном сегменте особую актуальность приобретает сертификация услуг розничной торговли, призванная подтвердить уровень качества сервиса, а также получить документированное свидетельство соответствия деятельности предприятия действующему законодательству РФ.

Обязательная или добровольная сертификация услуг розничной торговли

Реализация отдельных видов продукции, например охотничьих патронов или алкоголя, предполагает оформление обязательной лицензии. Кроме того, большинство товаров, поступающих в розничную торговую сеть, должны иметь сертификат качества или декларацию соответствия техрегламентам ТС.

Сама же процедура обслуживания покупателей, согласно закону, не предполагает оценки соответствия в обязательном формате. Услуги торговли в розницу сертифицируют исключительно на добровольной основе. Прежде всего важна заинтересованность самого юрлица или ИП в оценивании, чтобы выделяться на фоне конкурентов, привлечь покупателей, увеличить прибыль.

Проверка проходит в рамках одной из существующих систем добровольной сертификации (СДС).

Заполните форму и мы сделаем
предварительный расчет стоимости услуг

Стоимость оформления документации в нашей компании на 15% ниже среднерыночной

Выберите организационно-правовую форму:
Далее

Преимущества и новые возможности сертификации услуг

В условиях жесткой конкуренции добровольная сертификация услуг — эффективный инструмент развития бизнеса, которым не стоит пренебрегать.

Сертификат открывает для владельцев торговых точек новые возможности:

  • повышает конкурентоспособность;
  • положительно отражается на репутации фирмы;
  • облегчает процедуру оформления лицензий, получения разрешительных документов;
  • позволяет использовать документ в целях рекламы;
  • способствует расширению бизнес-проектов.

Проведение проверки влечет за собой изменения в организации работы предприятия торговли.

Руководству необходимо:

  • внедрять и придерживаться установленных стандартов;
  • провести ревизию внутренней документации;
  • убедиться в эффективности рабочих процессов.

Все эти мероприятия оказывают положительное влияние на бизнес, снижают расходы, дают возможность внедрить новейшие технологии и оборудование.

Что потребуется для подачи заявления?

Процедуру инициирует субъект предпринимательской деятельности, подавая заявление установленного образца в орган по сертификации.

Точный список всех необходимых документов в первую очередь будет зависеть от схемы проведения проверки.

В пакет могут входить:

  1. свидетельства о госрегистрации (ОГРН, ИНН);
  2. уставные, учредительные документы, реквизиты компании;
  3. выписки из госреестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
  4. список услуг, видов деятельности предприятия с указанием кодов по ОКВЭД;
  5. договор аренды или документы, подтверждающие право собственности на используемые торговые, складские помещения;
  6. документация, касающаяся материально-технического обеспечения — оборудования, материалов, технических и транспортных средств, программного обеспечения;
  7. разрешительные документы на реализуемую продукцию;
  8. штатное расписание с указанием образования работников, занимаемой должности, стажа работы;
  9. документы, подтверждающие санитарно-гигиеническую и пожарную безопасность объектов недвижимости.

Заявитель может передать экспертам иные материалы, оформленные по результатам прошлых проверок — итоговые протоколы, акты, экспертные заключения.

Получить подробную информацию о том, что требуется для подачи заявки и прохождения проверки, можно у специалистов сертификационного центра «НТД Стандарт» в Екатеринбурге, заполнив форму обратной связи.

Получить помощь в оформлении

Этапы проведения процедуры сертификации

Можно выделить несколько основных этапов:

  • первичная консультация, на которой эксперты определяют схему предстоящей проверки, составляют перечень необходимых бумаг;
  • изучение представленной документации;
  • проведение оценочных мероприятий;
  • составление акта оценки для принятия на его основании решения о выдаче сертификата.

После получения документа заявитель может использовать знак соответствия СДС, в рамках которой проходило оценивание предприятия торговли.

Система может предусматривать проведение периодических инспекционных проверок.


Схема

Объект проверки

Предмет оценивания

1

Небольшие по занимаемой площади и количеству персонала розничные магазины, которые, как правило, находятся в собственности частных предпринимателей.

Мастерство исполнителя услуг торговли.

2

Продуктовые магазины площадью до 1 тыс. м² и промышленные — до 2,5 тыс. м².

Процесс оказания услуг.

4

Крупные ТЦ, розничные торговые точки с большой площадью.

Предприятие в целом по факту соблюдения требований нормативно-технической документации.

Стоимость и сроки оформления

Стоимость и сроки получения разрешений зависят от схемы проверки, а также особенностей организации деятельности самого предприятия.

Документ

Цена

Срок оформления

Срок действия

Добровольная сертификация

от 10 тыс. руб.

от 1 дня

от 1 года до 3 лет

Законодательная база

Мероприятия, связанные с оценкой услуг розничной торговли, проходят согласно Федеральному Закону «О техрегулировании», а также актам нормативно-правового характера, действующим в рамках выбранной системы.

СДС используют для оценивания утвержденные государственные стандарты, такие как ГОСТ Р 51304-2009, ГОСТ Р 57520-2017.

Преимущества сертификационного центра «НТД Стандарт» в Екатеринбурге

Сертификационный центр «НТД Стандарт» — это оперативное оформление всех видов разрешений с соблюдением актуальных требований действующего законодательства.

Преимущества:

  • бесплатное консультирование специалистов по вопросам сертификации всех видов продукции и услуг;
  • экспертная помощь на всех этапах;
  • возможность сотрудничества на удаленной основе;
  • индивидуальный подход.

Наши специалисты помогут сэкономить не только ваше время, но и ресурсы.


Отзывы

ООО "Кедровый бор"
ООО "Кедровый бор"
Санаторий в Кемеровской области
ООО санаторий «Кедровый бор» выражает Вам благодарность за плодотворное сотрудничество при разработке рабочей программы ХАССП, обучении сотрудников, коррекции программы производственного контроля по принципам ХАССП. Особенно признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, оперативность и серьезное отношение к своему делу. Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров.
ООО «Аурум Витэ»
ООО «Аурум Витэ»
Производство парфюмерных и косметических средств
От всей души благодарю за великолепное сотрудничество! Профессионализм и искренняя забота Виктории Русиновой сделали весь процесс регистрации абсолютно комфортным! Это было круто!) С уважением к вам и вашей компании!
ЗАО ПО «Гамми»
ЗАО ПО «Гамми»
Производство ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности
Выражаем Вам искреннюю признательность за качественную и оперативную работу по оформлению сертификата соответствия нашего предприятия требованиям системы «Халяль». За короткий срок мы смогли наладить эффективную схему сотрудничества, что позволило достигнуть необходимого результата. Хотелось бы отметить профессионализм специалиста Заводчиковой Ксении, ее вежливость и грамотность в сфере предлагаемых услуг. Желаем процветания вашей фирме и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ООО «Градиент»
ООО «Градиент»
Дистрибьюция европейских и азиатских товаров
Компания ООО «ГРАДИЕНТ» выражает Вам благодарность за продуктивное сотрудничество. Несмотря на короткий срок партнерства, мы смогли наладить плодотворную и эффективную работу. В течение всего периода вы показали себя, как профессиональные и порядочные специалисты, разрабатывая нам руководство по эксплуатации (РЭ) Gradient Cam-07 (SN-T5) в соответствии с ГОСТ 2. 610-2019. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успеха Вашей компании!
ИП Ванин
ИП Ванин
Продажа импортных продуктов из США
Выражаю признательность за проведенную работу по декларированию пищевой продукции, разработку технических условий и регистрацию штрих-кодов на наш ассортимент изделий. А также выражаю искреннюю благодарность специалисту по работе с клиентами Никитиной Елизавете. Ее профессионализм, опыт и знания значительно облегчили процесс сертификации. Готов порекомендовать Вашу организацию как надёжного партнера в сфере сертификации. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Больше отзывов о нашей работе

Наши аккредитации

Наши аккредитации

Вас проконсультирует

✔️Елизавета Никитина
Ведущий специалист по сертификации и декларированию, опыт 6 лет. Решит любую сертификационную задачу. Понятно расскажет о процедуре сертификации даже для новичка.
88006007055 доб. 230
89655053305
✔️Виктория Русинова
Ведущий специалист по работе с крупными компаниями, опыт 5 лет. Индивидуальный подход и забота о каждом клиенте, внимательность к деталям.
88006007055 доб. 232
89655446011
✔️Ксения Заводчикова
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере сертификации и декларирования соответствия товаров 4 года. С особым вниманием и заботой к каждому клиенту.
88006007055 доб. 233
89655445011
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Благодарственные письма

Проверка подлинности документов
Частые вопросы и ответы
Кому необходимо проходить данную сертификацию?

Заказчиком проверки на одинаковых условиях могут выступать как мелкая торговая точка, зарегистрированная ИП, так и крупное предприятие — сеть с большим числом торговых центров.

Для чего проводится сертификация услуг розничной торговли?

Процедура проводится с целью подтверждения качества работы объекта розничной торговли, а также соответствия деятельности организации требованиям законодательства.

«Наша цель — сделать процесс
оформления документации
максимально удобным и
быстрым для Вас»
У вас есть замечания или предложения?
Мы всегда готовы выслушать.
Написать руководителю
Елизавета Константинова - Руководитель отдела по работе с клиентами в
Елизавета Никитина Руководитель отдела по работе с клиентами