Порядок оформления отказного письма для Озон
-
Вы оформляете заявку в наш центр сертификации «НТД Стандарт».
-
Присылаете подробные данные о товаре для анализа (ассортимент, коды ТН ВЭД).
- Мы заключаем договор.
-
Готовим макет отказного письма и направляем вам на согласование.
-
После согласования вы получаете оригинал документа.
После этого вы сможете регистрировать продукцию через интернет на всех доступных маркетплейсах, включая Ozon.
Необходимые документы
-
Заявка;
-
Данные о продукции;
-
Карточка с реквизитами продавца.
Стоимость и сроки оформления в Екатеринбурге
Наименование документа
|
Стоимость
|
Срок оформления
|
Срок действия документа
|
Отказное письмо для Озон
|
от 4000 руб.
|
1-2 рабочих дня
|
Без срока действия
|
Точную цену вам подскажет наш менеджер во время оформления заявки на товары, которые вы укажете для регистрации на Озоне. Также стоит отметить, что в случае смены реквизитов магазина, или внесения изменений в перечни продукции, нуждающейся в обязательной сертификации, письмо оформляется заново.
Получить отказное письмо для Озон в компании «НТД Стандарт»
Качество и безопасность товара должно быть подтверждено. Заказав документацию в «НТД Стандарт», вы получите:
-
Легитимность оформленных документов;
-
Грамотный подход наших специалистов к нестандартным задачам;
-
Оперативность взаимодействия;
-
Бесплатные консультации по любым сертификационным вопросам.
Мы оформляем всю разрешительную документацию для продажи продукции, чтобы вы могли продавать ее на любых маркетплейсах.
Какие еще документы нужны для сотрудничества с маркетплейсами?
Перед началом работы с площадкой Ozon потребуется подготовить ряд документов:
-
Договор между площадкой (магазином) и продавцом;
-
Свидетельство на зарегистрированный товарный знак/бренд;
-
Учредительные документы поставщика;
-
Сертификат, декларацию соответствия или отказное письмо на продукцию.